Welcome:)
Главная | Факты,связыные с выходом игры "The Sims 3" - Форум | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » The Sims 3 » Информация » Факты,связыные с выходом игры "The Sims 3"
Факты,связыные с выходом игры "The Sims 3"
PiligrimkaДата: Среда, 2009-03-11, 10:42 | Сообщение # 1
ДеФчЕнКа:)
Группа: Администрация
Сообщений: 169
Репутация: 3
Статус: Not on-line
Факты о "The Sims 3"
дата выхода "The Sims 3" - 2 ИЮНЯ. В России - 5 Июня

Симы

-Молодежь не просто стадия жизни. Они могут отправиться учиться в университет. Впрочем, могут этого и не делать.
-теперь костюм на сима будет одеваться слоями, т.е. головные уборы отдельно от причесок.
-В библиотеке на разных полках разные книги. Вашему симу могут поручить на работе прочитать специальные книги.
-Уборщица больше не французская горничная, это может быть как мужчина, так и женщина в любой одежде.
-Симы могут ремонтировать электронику и приборы, они могут даже модернизировать их.
-Если работа закрыта, Ваш сим может смотреть в окна здания.
-Когда сим открывает холодильник мы видим как из него выходит холодный воздух.
-Если ваш сим в плохом настроении, то вероятность того, что он будет вас слушаться - меньше.
-Если Вы чините какие-то объекты, Вы можете модернизировать их (огнеупорный, самоочищающийся и небьющийся).
-В зависимости от черт характера сим будет петь в душе.
-Вы можете пожертвовать деньги различным фондам, основанным на Вашей черте индивидуальности. Это повысит настроение Вашего сима.
-Сим может посещать занятия, чтобы изучать навыки намного быстрее, чем чтение или использование объекта навыка.
-Навыки в симс 3 отличаются от 2-х предыдущих игр. В симс 3 это: Механика (ну почти, на самом деле это возможность самому что-то ремонтировать/модернизировать своими руками), готовка, садоводство, рыбалка, логика, сочинение (речь идет о писателях), игра на гитаре, харизма. Эти навыки потребуются симам не только для продвижения по службе, но и повседневной жизни.
-У каждого горожанина есть дом, у NPC - нет.
-Садовников теперь нет.
-Мобильные телефоны покупать не надо, они будут сразу в инвентаре симов.
-Мобильный телефон сима может быть переведен в режим тишины или в режим сообщений!
-Вы можете изменить мелодию звонка на мобильном.
-Симы могут стать коллекционерами. Подробнее об это тут
-В одной семье у вас могут быть симы с разными фамилиями.
-Фетиши и стоп-сигналы будут в базовой игре.
-От знаков зодиака - отказались!
-Вы можете выбирать своему симу фавориты из 24 типов пищи, 7 типов музыки и 20 цветов.
-Симы могут играть в крикет.
-Если у вашего сима что-то украл клептоман, сим может узнать свою украденную вещь.
-Можно выбирать как сим будет идти (думаю речь о быстро или медленно)
-У симов нет воспоминаний, как в симс 2. Но можно писать биографию сима.
-Призраки единственные необычные существа в симс 3.
-Вы можете играть призраками!!! Призраки могут быть женаты на живых симах, и даже заводить призрачных младенцев

Режим покупки

-Пена для ванны, свечи, торт для дня рождения будут находиться в режиме покупки.
-Вы не можете купить одежду, Вам просто не нужно ее покупать. Шкаф, в котором находятся все вещи из каталога, бесплатно вернулся из The Sims 1
-На мольберте есть три размера картин.
-Вы НЕ можете переместить объекты на стене вверх и вниз.
-Объекты размещаются под углом 45° градусов.
-Вы также сможете вращать объекты на 360° градусов, зажав кнопку “ALT”.

Режим строительства


- Есть инструмент, который позволяет Вам увеличивать или сокращать свои комнаты или целый дом, используя этот 'умный инструмент' объекты, которые находятся на стенах и объектах, которые расположены напротив стен, перемещаются с ними. Покрытие на стенах и покрытие пола тоже заполняются, таким образом Вы не должны их даже перекрашивать, если Вы увеличиваете.
- Инструмент кувалда был расширен, Вы можете теперь тянуть область, чтобы удалить много объектов.
- Инструмент кровли будет намного лучше, поскольку Вы можете теперь использовать ползунок, чтобы изменить высоту на крышах с большой непринужденностью, от очень высокого до низкого.
- Объекты свободно располагаются на диагональных стенах.
- Покрытие стен и пола бассейна также можно изменять, симы больше не нуждаются в лестницах, что бы выйти из бассейна.
-В симс3 будет очень полезный инструмент, теперь вы сможете не сносить стену (и строить потом заново), когда вам понадобится увеличить пространство в комнате, а просто передвинуть ее вместе со всем содержимым(обои, картины и т.д.). Инструмент будет достаточно "умным" т.е. когда вы передвинете стену, вам не придется еще и достраивать до нее пол, инструмент сделает все за вас.
- Есть кнопка, которая красит / устилает всю комнату (вместо того, чтобы держать Shift)
- Вы можете установить ширину ступеньки.
- Вы можете вращать плитки пола.
- Есть теперь квадратная кисть ландшафта. (для рисования тротуара)
- Кусты будут нескольких размеров и также, как и деревья, будут колыхаться на ветру
- Вы можете настроить цвет света и его яркость (как на улице, так и в помещениях).
-Растения в режиме строительства очень хороши, их много видов. Существует 2 размера для каждого растения. Каждый раз, когда вы ставите куст или дерево на участок вы не знаете, какого размера они будут.
-Максимальная ширина ряда лестницы является 8 плиток.
-Каждая плитка для полов и стен могут быть отредактированы с использование RGB таблицы и библиотеки текстур.
-Заборы повышаются с уровнем ландшафта.
-Нет трамплина для прыжков в бассейн.
-Максимальное число этажей 5.
-Есть одинарные, двойные и тройные двери.
-Бассейны могут быть только квадратными.

Соседство

-Лоты уже распределены, вы не сможете добавить новый участок, но вы можете изменить уже существующие (жилые, общественные. Как в симс1). Вы можете переместить и вращать участки.
-Вы не сможет плавать в океане, но вы можете ловить рыбу в нем.
-Чтобы изменить Ваш город, Вы должны нажать, кнопку "Редактировать Город" и затем на кнопку строительство/покупки. Тогда Вы можете изменить и общественные и жилые участки. Некоторые общественные участки, как парки и плавательные бассейны, могут быть полностью настроены. Для мест работы Вы можете только добавить немного вещей снаружи.
-Вы можете приветствовать другого сима дружественное или грубо.
-Вы можете изменить тип лота от общественного к жилому и наоборот. Если Вы сделаете это с рабочим местом, то здание исчезнет, но основание останется, и Вы будете в состоянии построить там дом. Не ясно, что случается с людьми, которые работали там...
-Самый большой размер лота 64x64 (то же самое как 5x5).
- Если Вы хотите купить дом вместо того, чтобы строить, есть кнопка, которая позволяет Вам покупать снабженное или немеблированное здание.

Разное

-Свободная камера - ALT.
-Пока нельзя импортировать пользовательское содержание. (почему, и когда можно будет не известно) импортировать текстуры в игру тоже нельзя!
-Теперь 4 скорости игры.
-Есть несколько уровней свободной воли - отключенная, низкий уровень или высокий.
-Вы не сможете запирать двери.
-Карточка шанса теперь возникает не только на работе, но и в повседневной жизни.
-Например, за развитее навыков (за определенное количество пунктов навыка логики сима могут пригласить на экскурсию в научную лабораторию).
-Коды будут, их список кодов будет опубликован сразу после выхода игры.
-Создание мешей для симс 3 будет куда более сложным, чем в симс 2.
-Вы можете свободно перемещать почтовый ящик по лоту. Дверь находящаяся ближе всего к нему считается парадной.
-Ветер колышет не только деревья, но и волосы симов!
-Когда камин зажжен мы будем видеть, как выходит дым из трубы.


Над городом этим
Веками текли нечистоты.
Внутри-ничего,
А сверху клубятся дымы.
Мы были внутри.
Мы собой заполняли чистоты.
Мы быстро исчезли.
Исчезнет и город,как мы.
Бертольд Брехт.
 
PiligrimkaДата: Среда, 2009-03-11, 10:45 | Сообщение # 2
ДеФчЕнКа:)
Группа: Администрация
Сообщений: 169
Репутация: 3
Статус: Not on-line
В ходе все той же пресс-конференции Electronic Arts, на которой было объявлено о переносе Crysis, представители канадского гиганта поведали журналистам и о разработке новых проектов. Среди них продолжения популярных серий: The Sims, Sim City и Simpsons.

Сериал про Симсов наконец-то получит полноценное продолжение. Бесконечная череда аддонов ко второй части, захвативших полки магазинов, верхние строчки чатов и умы детей и домохозяек, перейдет на следующую ступеньку. Впрочем, до релиза третьей части достаточно времени, чтобы исчерпать аддонами все стороны жизни. Выход симулятора жизни The Sims 3, разработку которого ведет все та же студия Maxis, состоится в фискальном 2009-м году, который начнется с 1-го апреля 2008-го. Никаких подробностей о грядущем лидере хит-парадов не сообщается.

Напомним, что в студии Maxis в настоящее время кипит работа над другим грандиозным проектом - Spore. Данная игра не поддается никаким жанровым определениям и, если у разработчиков получится реализовать все задумки, вполне способна совершить переворот на рынке игровых развлечений.

Вот что я смог отрыть:
«На завершившейся ЕА-конференции, посвященной очередному обмусоливанию грядущих блокбастеров "электроников", Уилл Райт (Will Right) и Co. официально подтвердили о разработки третьей части "симулятора жизни" The Sims. Разумеется, никаких подробностей о проекте раскрыто не было, но девелоперы свято пообещали сдать игру до 31-го марта 2009-го года. Любопытно, что в списке целевых платформ проекта было указано всего-лишь две системы - PlayStation 3 и Wii. Непонятно в силу каких обстоятельств авторы решили проигнорировать РС и, на худой конец, Xbox 360. Что касается сегодняшнего сиквела, то за два года разработчики намерены выпустить еще несколько адд-онов. PS3-редакция The Sims 2 выйдет под нынешнее Рождество.
В унисон самому громкому анонсу прозвучали заявления о наличии в разработке новых итераций серии Lord of the Rings, градостроительной стратегии SimCity и ураганного шутера Black. Даты релиза не называются. Зато сдвинутыми премьерными числами обзавелся один из самых ожидаемых РС-проектов Crysis - март будущего года. Есть время подкопить на неизбежный апгрейд.»

Порой проскакивают сведения, что новая часть серии выйдет в апреле 2008го года. Насчет того, что о PC-версии не упоминается - еще ни одна часть игры не прошла мимо PC =)) Так что наверное и на них мы дождемся Sims 3. Если кто-нибудь найдет скриншоты и выложит - будет только лучше
EA объявили о том, что уже начата разработка The Sims 3, релиз которой планируется в 2009 году. Любопытно стало, но всё-таки еще почти 3 года, за которое должно выйти минимум четыре адд-она для The Sims 2.
Кстати об следующем адд-оне "The Sims 2 In Season". По данным с gamestop.com дата выхода назначена на 27 февраля 2007 года.
Так же стало инвестно о появлении еще одной версии игры (адд-оне?) под названием "The Sims Life Stories" (дата выхода назначена на 22 января 2007 года). Что это такое будет, ни EA, ни Maxis не объяснили.
Максисы официально заявили о разработке третих Симов 3-го ноября уже прошлого года.

Относительно выхода пока держится дата 2008 год, так что это еще совсем не скоро, и в The Sims 2 с аддонами мы между тем наиграемся вволю, но эта новая версия игры по своей реалистичности оставит The Sims 2 далеко позади!!:)

Официальный релиз The Sims 3 состоится не раньше 2008-го года, а пока по Интернету курсируют многочисленные слухи и скриншоты, почерпнутые из непонятных источников (скорее всего, из фантазии игроков и Фотошопа).;)) Например, говорят, что там можно будет ходить пешком в гости к соседям.


Над городом этим
Веками текли нечистоты.
Внутри-ничего,
А сверху клубятся дымы.
Мы были внутри.
Мы собой заполняли чистоты.
Мы быстро исчезли.
Исчезнет и город,как мы.
Бертольд Брехт.
 
PiligrimkaДата: Среда, 2009-03-11, 10:45 | Сообщение # 3
ДеФчЕнКа:)
Группа: Администрация
Сообщений: 169
Репутация: 3
Статус: Not on-line
Первая часть The Sims, симулятора человеческой жизни, вышла в 2000 году и стала одним из самых продаваемых продуктов за всю историю видеоигр. У The Sims появилось официальное продолжение и несколько дополнительных модулей, разнообразивших игровой процесс. Новая, третья по счету часть игры будет выпущена в 2009 финансовом году EA, который на самом деле начинается 1 апреля 2008 года.

Компания Electronic Arts для всех симсоманов сообщила радостную новость. В 2008 году на прилавках магазинов должна объявиться третья часть жизненного сериала The Sims!!!
Скорее всего разработкой новой игры займутся сотрудники Maxis, ведь у них лучше других получается развивать сериал, внося незначительные изменения. Их новое дополнение к вторым симсам под названием Pets по-прежнему находится на вершине большинства европейских хит-парадов. Дополнительной информации о The Sims 3 пока нет, но есть определенное предчувствие, что изменения коснутся «масштабности» игры. Разработчики всерьез задумываются о возможности перенести симсов в он-лайн. Об успешности игры отмалчусь, пипл все равно все схавает!


Над городом этим
Веками текли нечистоты.
Внутри-ничего,
А сверху клубятся дымы.
Мы были внутри.
Мы собой заполняли чистоты.
Мы быстро исчезли.
Исчезнет и город,как мы.
Бертольд Брехт.
 
PiligrimkaДата: Среда, 2009-03-11, 10:45 | Сообщение # 4
ДеФчЕнКа:)
Группа: Администрация
Сообщений: 169
Репутация: 3
Статус: Not on-line
Вот еще инфа:
Очередные новости про Симс 3. На смену Бодишопу придет так называемый Бодисканнер. Эта программа может на основании 4-х качественных фотографий или рисунков (лицо и во весь рост анфас и профиль) создать сима, имеющего не только уникальное лицо, но и уникальную фигуру и тон кожи. Новая физическая модель симов будет построена по так называемому каркасно-скелетному принципу, который уже используется в некоторых играх жанра 3D-Action. Движок игры использует такие технологии, как HDR, Depth of Field, Volumetric Fog. Теперь симы будут отличаться ростом: от лилипутов до двухметровых баскетболистов и телосложением: от астеничных дистрофиков до толстяков, не проходящих в одинарные двери:) У качков наконец-то появится настоящая рельефная мускулатура, а с каждым набранным "очком тела" будут на глазах меняться пропорции фигуры. Эти параметры будут учитываться при устройстве на работу: толстухе никогда не удастся сделать карьеру модели, а накачанный "бык" сразу станет заметной фигурой в криминальном мире. Наконец-то симы получат уникальные голоса. Различать симов по тембру голоса станет так же легко, как и по внешности. Заявлена возможность записи своего голоса и использования его при создании сима. Также будет доступно программирование сима на несколько десятков стандартных или записанных фраз, которые он будет произносить в определенных ситуациях (при знакомстве, встрече, усталости, опоздании, повышении и т.п.). В личных данных каждого сима появятся точные цифровые параметры Рост, Вес, Возраст. Интересный момент: симы больше не будут создавать пробки у дверей и в узких проходах, где они раньше стояли часами, беспомощно разводя руками! Теперь сим с большим весом будет просто распихивать окружающих и прямо идти к выходу! Счет времени в игре также будет пересмотрен. Новый принцип: день за год. Теперь внешность сима будет ежедневно-ежегодно незначительно меняться, и он всегда будет выглядеть на свой возраст. Правда, ради этого пришлось пожертвовать отдельными выходными днями, но разработчики уверяют, что у симов останется достаточно времени на досуг. Зато, согласитесь, гораздо более логично заканчивать школу или делать карьеру от клерка до управляющего за 10 лет, а не за 10 дней Кроме того, некоторые новые профессии - например, биржевой спекулянт почти не будут требовать затрат времени. Также появится возможность вкладывать деньги в акции и жить на дивиденды. В игре станет доступно кредитование. Не хватает денег на приобретение большого дома или нового автомобиля? Забудьте про коды Просто посетите банк и возьмите долгосрочный кредит! Также будет синхронизировано течение времени для всего города, все симы, активные и неактивные, будут одинаково стареть. Больше не будет соседей, которые остаются детьми на протяжении жизни пяти поколений Также значительное место будет уделено религии. Помимо наличия в игре "церковной" карьеры (от певчего в воскресном хоре до Папы Римского) будет введен параметр "религиозная принадлежность" предположительно с семью вариантами (католик, протестант, мусульманин, буддист, иудаист, атеист, сатанист). И этот параметр будет существенно влиять на отношения симов - подружиться с прихожанином иной церкви будет довольно сложно. По предварительным данным, игрок сможет выбирать стартовую дату между 1900 и 2000 годами. Появление в игре ряда предметов (телевизор, компьютер, микроволновка) и профессий (программист, космонавт) будет доступно только с определенной даты. Также с течением времени будут меняться доступные фасоны одежды, строительные конструкции и модели автомашин. Разработчики утверждают, что ряд исторических событий (Мировые войны, Великая депрессия, Сухой закон) найдут свое отражение в игре, но пока неясно, насколько глубоко они затронут жизнь отдельных симов. Также вместо эликсира жизни появится новый бонусный предмет Машина времени. С ее помощью сим сможет перемещаться в прошлое и будущее. Таким образом, старика можно будет сделать снова ребенком, а ребенка - сразу стариком. К числу навыков симов будет добавлено "Вождение". При его низком значении симы будут иметь риск пострадать в автомобильных авариях. Но также будет возможность страховки на этот случай. Рекомендованные системные требования: процессор Intel Core Duo и видеокарта класса GF8800. Известно, что игра специально оптимизирована под двухядерные процессоры и будет в обязательном порядке требовать видеокарту с аппаратной поддержкой DX10.


Над городом этим
Веками текли нечистоты.
Внутри-ничего,
А сверху клубятся дымы.
Мы были внутри.
Мы собой заполняли чистоты.
Мы быстро исчезли.
Исчезнет и город,как мы.
Бертольд Брехт.
 
PiligrimkaДата: Среда, 2009-03-11, 10:46 | Сообщение # 5
ДеФчЕнКа:)
Группа: Администрация
Сообщений: 169
Репутация: 3
Статус: Not on-line
Как утверждают две компании, специализирующиеся на аутсорсе Feng Zhu design и range Ray studios, им поручено создать модели для игры "The Sims 3" от компании Electronic Arts. Учитывая тот факт, что упоминания о "Sims 3" удаленны с двух сайтов, а выше названный проект теперь значится как "Untitled Project" мы узнали тайну, которая не должна была быть раскрыта до E3 2006 или даже позднее.

http://www.3dnews.ru
На завершившейся ЕА-конференции, посвященной очередному обмусоливанию грядущих блокбастеров "электроников", Уилл Райт (Will Right) и Co. официально подтвердили факт разработки третьей части "симулятора жизни" The Sims. Разумеется, никаких подробностей о проекте раскрыто не было, но девелоперы свято пообещали сдать игру до 31-го марта 2009-го года. Любопытно, что в списке целевых платформ проекта было указано всего-лишь две системы - PlayStation 3 и Wii. Непонятно в силу каких обстоятельств авторы решили проигнорировать РС и, на худой конец, Xbox 360. Что касается сегодняшнего сиквела, то за два года разработчики намерены выпустить еще несколько адд-онов.

Компания Electronic Arts для всех симсоманов сообщила радостную новость. В 2008 году на прилавках магазинов должна объявиться третья часть жизненного сериала The Sims!!!
Скорее всего разработкой новой игры займутся сотрудники Maxis, ведь у них лучше других получается развивать сериал, внося незначительные изменения. Их новое дополнение к вторым симсам под названием Pets по-прежнему находится на вершине большинства европейских хит-парадов. Дополнительной информации о The Sims 3 пока нет, но есть определенное предчувствие, что изменения коснутся «масштабности» игры. Разработчики всерьез задумываются о возможности перенести симсов в он-лайн.

Первая часть The Sims, симулятора человеческой жизни, вышла в 2000 году и стала одним из самых продаваемых продуктов за всю историю видеоигр. У The Sims появилось официальное продолжение и несколько дополнительных модулей, разнообразивших игровой процесс. Новая, третья по счету часть игры будет выпущена в 2009 финансовом году EA, который на самом деле начинается 1 апреля 2008 года

Сомнений о том, что долгожданная игра THE SIMS 3 появится в свет, уже не осталось и сейчас мы постараемся исключить и ваши сомнения, если они у вас ещё есть.

По данным регистрационных организаций, на сегодняшний день все ключевые домены thesims3 практически во всех зонах, уже заняты!
Так, уже заняты и ожидают старта сайты:

thesims3.com - EA Games;
thesims3.eu - Fri Art;
thesims3.info - Bursa;
thesims3.net - Турция;
thesims3.ru - Россия (это мы);
thesims3.org - Hervey Bay;
thesims3.us - Пенсильвания;

Это говорит о том, что The sims 3 - самая ожидаемая игра во всём мире! Так же заняты домены (адреса сайтов) со словом "sims3", следующие:

sims3.cn
sims3.com
sims3.eu
sims3.info
sims3.mobi
sims3.net
sims3.net.ru
sims3.org
sims3.ru
sims3.us
sims3.ws

А вот географические имена некоторых стран ещё свободны, до них, скорее всего, информация о выходе "The sims 3" ещё не дошла. Вот некоторый список:

thesims3.su СНГ (быв.СССР);
thesims3.tj - Таджикистан;
thesims3.uz - Узбекистан;
thesims3.kz - Казахстан;
thesims3.biz - Малые орг.;
sims3.su
sims3.tj
sims3.uz
sims3.kz

Вывод: к выходу игры готовится весь мир и основательно!

Помимо принципиально нового графического движка, позволяющего создание фотореалистичных персонажей, заявлен самообучающийся ИИ для симов, благодаря которому они по мере взросления приобретут способность совершать полностью автономные действия: устройство на работу, свадьбу, покупку предметов и даже строительство дома. Будет введен новый параметр симов - IQ, от уровня которого будет напрямую зависеть успешность данных действий.

Как обычно системные требования,которые заставят в будующем сменить компьютер: ОС Windows Vista, процессор от 3 ГГц, от 2 ГБ памяти, видеокарта уровня GeForce 7800 или ATI X1900, 8 ГБ места на жестком диске

Так то
Придется нам всем компьютер Upgradeить
В симсе 3 Симы будут курить


Над городом этим
Веками текли нечистоты.
Внутри-ничего,
А сверху клубятся дымы.
Мы были внутри.
Мы собой заполняли чистоты.
Мы быстро исчезли.
Исчезнет и город,как мы.
Бертольд Брехт.
 
PiligrimkaДата: Среда, 2009-03-11, 10:46 | Сообщение # 6
ДеФчЕнКа:)
Группа: Администрация
Сообщений: 169
Репутация: 3
Статус: Not on-line
Детали и свежая информация о третьей части чертовски популярной игровой серии The Sims в скором времени свалятся на наши головы. Об этом в интервью сайту Quartertothree.com сообщил креативный директор Maxis Род Хамбл (Rod Humble), заметив, что «новая информация о The Sims 3 последует совсем скоро». Уточнить растяжимое и туманное понятие «совсем скоро» Род не захотел, но сомневаться в правдивости и искренности его слов не приходится – уж больно долго по Сети курсируют всякие небылицы о The Sims 3, и пора бы их разбавить порцией отборной официальный информации. Словом, появление раскидистого пресс-релиза и анонса новых убернововведений (льняные коврики для хомячка, эксклюзивная конопляная одежда и так далее) не за горами.
Плюс к этому, в конце своей пламенной речи Род невзначай намекнул, что The Sims 2: Freetime будет последним дополнением ко второй части игры и никаких новых инъекций свежего контента для The Sims 2 на этот год не запланировано. Что еще раз дает повод поверить в самые невообразимые слухи о том, что официальный релиз The Sims 3 состоится уже в этом году.


Над городом этим
Веками текли нечистоты.
Внутри-ничего,
А сверху клубятся дымы.
Мы были внутри.
Мы собой заполняли чистоты.
Мы быстро исчезли.
Исчезнет и город,как мы.
Бертольд Брехт.
 
PiligrimkaДата: Среда, 2009-03-11, 10:46 | Сообщение # 7
ДеФчЕнКа:)
Группа: Администрация
Сообщений: 169
Репутация: 3
Статус: Not on-line
До официального анонса The Sims 3 остается еще неделя, а поклонники серии уже вовсю обсуждают превью игры, опубликованные в свежих номерах журналов Games for Windows Magazine и PC Gamer UK. Мы уже сообщали подробности об этом проекте, сегодня же предлагаем краткий дайджест новых фактов.

• одна из задач разработчиков — сделать так, чтобы каждый сим был по-настоящему уникальным персонажем. 80 самых разных характеристик (от «гений» до «клептоман» или «грубиян»), возможность создавать по-настоящему толстых и тощих людей (при этом их тела будут меняться в зависимости от образа жизни и питания) и множество случайных генетических факторов сделают виртуальных людей неповторимыми. Например, у каждого есть свой любимый напиток, и даже один и тот же закат разные персонажи нарисуют по-своему. Кто-то выберет манеру Дали, кто-то — постмодерн, реализм или импрессионизм;

• город Плезант-Вэллей является единым бесшовным пространством, что позволит не только свободно гулять (или ездить!) по улицам, но также облегчит подключение возможных аддонов. Виртуальный мир The Sims 3 живет сам по себе: люди встречаются друг с другом, заводят семьи, рожают детей, стареют… Любой поступок игрока может создать «эффект волны», затрагивающий судьбы сразу нескольких поколений симов;

• если сим уходит на работу, то он, как и прежде, исчезает за пределами экрана — разработчики отказались от моделирования офисов и предприятий, дабы избавить игроков от рутины. Однако теперь можно указать, чем персонаж занимается в рабочее время и как он относится к выполнению служебных обязанностей. Уйдет ли он пораньше домой или останется допоздна, чтобы поднять свою репутацию в глазах начальника — решать вам;

• на смену страхам и устремлениям пришли обещания и мечты. Встретив на улице симпатичную девушку, сим думает: «Было бы неплохо с ней познакомиться». В этот момент игрок может пообещать ему, что это событие непременно произойдет. Нарушите обещание — и персонаж впадет в депрессию, выполните — и его ждет счастье. Мечты — почти то же самое, только за их невыполнение никто не наказывает нашего протеже. Мечты бывают разные: купить книгу, стать космонавтом, научиться готовить или просто посидеть в тишине на скамейке. В The Sims 3 игрок сам определяет, насколько ему интересно выполнять желания подопечных;

• карьерный рост представлен «возможностями». Они, по сути, являются аналогом… квестов из онлайновых RPG, только вместо отстрела N гоблинов вас попросят, скажем, посадить X растений.

• чтобы убрать тарелку с пола на кухне или книгу, валяющуюся в гостиной, симы теперь не нужны: тыкая курсором в мусор, игрок сможет самостоятельно прибраться в квартире.

Источник: ag.ru


Над городом этим
Веками текли нечистоты.
Внутри-ничего,
А сверху клубятся дымы.
Мы были внутри.
Мы собой заполняли чистоты.
Мы быстро исчезли.
Исчезнет и город,как мы.
Бертольд Брехт.
 
PiligrimkaДата: Среда, 2009-03-11, 10:47 | Сообщение # 8
ДеФчЕнКа:)
Группа: Администрация
Сообщений: 169
Репутация: 3
Статус: Not on-line
Еще:
Компания Electronic Arts приоткрыла завесу тайны над проектом, который, вне всяких сомнений, станет её дойной коровой на ближайшие 3-4 года. Речь идет о, разумеется, The Sims 3. Её официальный анонс состоится 19 марта. Пока же исполнительный продюсер игры Бен Белл подогревает интерес публики, рассказывая о самых значительных нововведениях.

Первое — бесшовный мир без табличек «Загрузка». Ваш персонаж сможет выйти из дома, заглянуть на чай к соседям, прогуляться по парку с собакой и съездить в супермаркет, расположенный в противоположном конце города. Жизнь в новом Симсвилле не замирает ни на минуту, ведь управляемые компьютером друзья и соседи всегда чем-то заняты.

Во-вторых, разработчики начисто переделали меню создания персонажей. По словам Белла, новая версия «Create-a-Sim» настолько мощная, что позволяет создать виртуальную копию любого человека, причем схожую не только по внешности, но и по характеру, выбрав пять основополагающих личностных черт из нескольких десятков. Например, сим может быть скромнягой или хвастуном, оптимистом или параноиком, добрым или злым, любить/ненавидеть музыку и т. п. «Мы хотим, чтобы вы, создавая персонажа, не двигали ползунки, а подбирали бы слова, которыми можно его описать», — говорит продюсер The Sims 3 Род Хамбл.

Одновременно с этим авторы отказались от системы потребностей, заменив её абстрактными «настроениями». Отныне жизнь электронных людей не разделена на отрезки «до и после похода в туалет». С завтраками, обедами и ужинами вообще просто: если подопечный проголодался, игра выведет окошко с приглашением «Щелкните здесь, чтобы покормить его/её».

Что же до «настроений», то они напоминают… заклинания длительного действия в онлайновых RPG. К примеру, сим может несколько часов кряду ходить расстроенным из-за разбитой семейной вазы, или мучаться депрессией целую неделю после крупной ссоры с женой.

Cимам также известны нормы поведения в обществе. В The Sims и The Sims 2 собеседники могли справить нужду прямо в разгар дискуссии, а гости, ничуть не тушуясь, лезли к хозяевам в холодильник и спали на их кроватях. Создатели The Sims 3 постарались отучить персонажей от этих дурных привычек; впрочем, при желании можно нарушить правила и понаблюдать за реакцией окружающих.

Правда, позже вам, скорее всего, придется принести извинения за скандальную выходку — симы третьего поколения запоминают все мало-мальски значимые события. Еще они умеют планировать свое будущее. Например, персонаж-трудоголик постарается самостоятельно подняться по карьерной лестнице, совершенствуя необходимые навыки и даже «подмазываясь» к начальству.

Наконец, The Sims 3 будет еще дружелюбнее к народным умельцам, чем ее предшественницы. Она позволит изменять облик любых объектов, от цвета любимого кресла до стиля прически, причем для этого не понадобятся сложные утилиты — весь инструментарий встроен прямо в интерфейс. Готовые предметы, а заодно целые сим-семьи, можно отправить на официальный сайт, где они станут автоматически доступны всем желающим. Эта же система обмена игровыми материалами есть в Spore.


Над городом этим
Веками текли нечистоты.
Внутри-ничего,
А сверху клубятся дымы.
Мы были внутри.
Мы собой заполняли чистоты.
Мы быстро исчезли.
Исчезнет и город,как мы.
Бертольд Брехт.
 
PiligrimkaДата: Среда, 2009-03-11, 10:47 | Сообщение # 9
ДеФчЕнКа:)
Группа: Администрация
Сообщений: 169
Репутация: 3
Статус: Not on-line
В Симс 2 ваша семья развивается обособленно от окружающего мира, а в Симс 3 всё взаимосвязано – все персонажи так или иначе взаимодействуют друг с другом. Вы можете наблюдать только за своим симом или же оставить его и пойти наблюдать за соседями – постучать в их дверь, подглядывать в окно или же вообще съездить в город. Все, кто встретится вашему симу, станут частью его жизни. Вы ведь можете встретить босса своего сима! Как вы думаете, рухнет ли его карьера, если он будет вести себя вызывающе? Соседский мальчишка теперь будет расти вместе с вашим симом. Соседи могут влюбляться друг в друга, жениться, растить детей – и всё это параллельно развитию вашего сима.

Количество потребностей было сокращено до трёх, шкала «стресс-веселье» теперь основная. Симам так же придётся мыться, есть, спать, но на это уже не потребуется уделять много внимания. В Симс 3 добавлен механизм, подобный баффам в World of Warcraft: если сим намокнет под дождём его настроение будет испорчено и появится сообщение что он промок и расстроен. Подобное может случиться, если кто-то умрёт из его близких. Это сообщение исчезнет само собой через некоторое время или же вы сможете сами избавиться от него, если появится такая возможность. Настроение зависит от совершенно разных событий – от элементарного «Я хочу пить» с мгновенным психологическим влиянием, до сложных – «Я получил повышение», которое может поднять его по карьерной лестнице в течении нескольких дней.

Теперь вы сможете сами «чистить клетку» своего подопечного сима - в игре будет иметь место "рука Божья", и если ваш сим разбрасывает вещи, вы сами можете за ним прибраться, поднять за ним книгу с пола и положить ее в шкаф.

На этот раз симы могут быть действительно полными, а не просто «не очень стройные». В Симс 3 теперь есть возможность изменить вес сима. Вариаций очень много – сим может быть как очень тучным, так и тощим. Ещё одна возможность – регулировка мускулатуры, которая не зависит впрямую от телосложения. Таким образом можно получить огромное количество вариантов – например толстого парня с худенькими ручонками или наоборот – тощего с развитой мускулатурой. Можно создать любой тип фигуры, всё зависит от вашей фантазии. Фигура сима так же меняется в зависимости от игры.

Сим может сходить отдохнуть на пляж, а потом вернуться домой и нарисовать закат солнца, который он там видел. Генетика и личный характер создадут совершенно уникальную картину – другой сим не нарисует ничего подобного. У одного получится картинка в стиле дадаизма, у другого – модерн или реализм, у третьего – импрессионизм.

Мы пытаемся добавить множество случайных параметров в игру, чтобы каждый сим был уникален. У каждого персонажа свои предпочтения и вкус – например, любимый напиток или вид кофе. Каждый сим неповторим в мире Симс 3. Их отличие друг от друга больше не будет зависеть от одежды или прически. Хотя, если захотите, чтобы ваш сим описался… что ж, у вас до сих пор останется такая возможность.

Больше нет привычной шкалы характера. Вместо нее – около восьмидесяти черт характера, пять из которых вы выбираете для каждого сима, только некоторые из них взаимоисключающие: вы не можете одновременно быть плохим и хорошим. Некоторые черты поведенческие, к примеру черта "невыносимый" - ваш сим станет грубить всем подряд. Другие более стратегические, к примеру "гений", которая позволит симу получать знания и прокачивать навыки быстрее.

Будет только одна локация Плезантвилль (Pleasant Valley).

Все здания в Плезантвилль сим сможет посетить. И, в зависимости от ситуации, по-разному там себя вести. В основном будут две главные категории локаций. Первая - так называемые "Кроличьи норы" - это термин для зданий, куда вы не будете следовать за симом - его работа, к примеру, где вы не сможете наблюдать, как он восемь часов подряд вкалывает за своим компьютером. Вторая категория – общественные места: парки, бассейны и тому подобное, где много разных симов и всевозможных взаимодействий между ними.

Сим теперь может выйти за пределы дома и навестить других симов, другие здания и соседей в реальном времени. Мир изменяется и развивается вокруг него, жизнь персонажей меняется, они стареют, женятся, а вы живете своей жизнью. И любое действие, которое предпримете, может отразиться на жизни всего города, и даже на жизни нескольких поколений.

«Мечты» и «Обещания»: сим может случайно встретиться с симпатичной симочкой и подумать: "Я бы не прочь познакомится с ней поближе" - и вы тут же можете пообещать, что сделаете все возможное, чтобы это случилось. Мечта у сима может появиться абсолютно по любому поводу. И это будет показано облачком над головой сима. Купите ребенку телескоп, и он начнет мечтать о том, чтобы стать космонавтом. Пообещайте осуществить его Мечту - даже если вы наверняка не сможете этого сделать - и у него значительно поднимется настроение. Мечта может быть очень простой - купить книгу, если сим проходит мимо книжного магазина, научиться готовить, или просто посидеть на диване. Не реализованные Мечты просто забываются в тот момент, когда новая появляется на горизонте. Не выполненные Обещания, тем не менее, делают сима несчастным как Страхи в Симс 2. Хотя можно не давать Обещания и сконцентрироваться только на создании роликов, дизайне и нарядах.

В Симс 2 рабочий день длился определенное время и мы просто ждали возвращение сима. В Симс 3 вы сами можете решать, что сим будет делать на работе: засиживаться допоздна или уходить пораньше, относиться ко всему легко и наплевательски или строго слушаться начальство, от которого зависит дальнейшее ваше повышение.
Социальные взаимоотношения позволяют изменить тон разговора. Если это ваш лучший друг - вы не станете с ним флиртовать или даже более... FPRIVATE "TYPE=PICT;ALT=" Вы сами определяете, в какие отношения вступит ваш сим и как далеко он может зайти.
Вы сможете строить свои сим-города. А на нашем сайте их можно будет выкладывать и обмениваться (как картами Half-Life). Вы также сможете строить свои версии зданий.

Когда мы начинали работать над Симс 3 у нас было две цели. Во-первых: игра не начнется, пока ваш персонаж не пересечет улицу и не понаблюдает за игрой соседского ребенка, и во-вторых: никаких больше "хомячков". Основная жалоба игроков в Симс 2 заключалась в том, что она сводится к указанию симу пойти «пописать», «помыться» или «поиграть». Для многих игра Симс 2 сводилась не к развитию Сима, а к управлению временем. Вы управляете не самостоятельными созданиями, а няньчите несмышленых младенцев. Целью номер один было сделать интересную часть знаменитой игры - провести жизнь сима от рождения до могилы - более красочно и интересно. Игра превращается из "туалетного симулятора" в сложную ролевую игру, где вы ежеминутно должны принимать интересные решения, делать выбор за почти-идеальных людей.
Мы хотим превратить игру в открытый просторный мир, а не в тюрьму. Камера сфокусирована на отдельном персонаже. Но вот она отъезжает, и перед нами раскрывается огромный мир, все соседство, типичный пример небольшого городка с невысокими заборчиками, холмами, и кирпичными стенами зданий. Симы идут по улице, здороваются друг с другом, разговаривают, мимо проезжают машины. Всё в городке живет и дышит, случаются события, а судьбы симов переплетаются неожиданным образом.

Теперь давайте рассмотрим жизнь отдельного сима. Посмотрим, как все это сочетается. Давайте познакомимся с симом Мэттом. Мэтт - шеф повар. Он живет в милом домике на холме в Плезантвилле. Он молод, у него отличная жена и плазменный телевизор. Но сегодня его женушка в плохом настроении, а сам он отчаянно хочет повышения по службе.

Первая проблема: сейчас утро и пора на работу. В нижнем левом углу появляется напоминание - Мэтт голоден. Нажмите сюда, чтобы покормить его. Одно нажатие и все, что Мэтту нужно для счастья - выполнено.

Вторая проблема: работа - это часть рутины. Мэтт принес часть работы домой: посудомоечная машина на работе сломалась, и он предложил боссу помыть тарелки дома. Выполнение этого задания приблизит его к продвижению по службе.
Мэтт моет посуду и уходит. Он открывает дверь и бежит... и бежит... и бежит. Как Форест Гамп. Суть в том, что ваша работа в этом же городке.

Другое нововведение в Симс 3 - это инвентарь. Мэтт хочет поразить свою любимую в День всех влюбленных. Он приготовит особое блюдо. Она любит спагетти Больньез. Он может купить замороженное блюдо в магазине, но это не сработает. Ему лучше купить все ингредиенты в магазине или заранее вырастить их. За рестораном у Мэтта расположились томатные грядки. Он их сорвет, принесет домой и приготовит блюдо.
Это становится менее похоже на традиционные симс-игры - ясные цели, инвентарь. Затем появляется иконка в углу экрана. Мэтт угодил своей жене и он в прекрасном настроении. В течение следующих пяти дней он будет счастлив. Он будет быстрее учиться, быстрее работать, и заведет больше друзей.

Сим больше не говорит, что "он хочет писать на 75%" он просто хочет писать, или читать, или смотреть телевизор.
Черты характера могут быть такими - игривый, гений, перфекционист, параноик, грубиян, скромный…

Мэтт, к примеру, грубый, сорвиголова и робкий. Его сосед Чед - сварливый, бесчувственный и невыносимый. Когда Мэтт подходит к дому Чеда поговорить, тот отворачивается и насмехается!

Дерек клептоман. В парке он стащил садовую скамейку и убежал с ней. Тереза любит бегать. Она любит быть на улице. Каждый раз, когда она выходит из дома ее настроение поднимается.

Симы также стали выглядеть лучше. Их кожа более естественная, лица реалистичные, большое количество типажей характеров и фигур будет встроено в игру - современная мамочка, рок звезда...

В игре не буде возможности мультиплеера.


Над городом этим
Веками текли нечистоты.
Внутри-ничего,
А сверху клубятся дымы.
Мы были внутри.
Мы собой заполняли чистоты.
Мы быстро исчезли.
Исчезнет и город,как мы.
Бертольд Брехт.
 
Форум » The Sims 3 » Информация » Факты,связыные с выходом игры "The Sims 3"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024